22 и 23 мая на общей пятиминутке и.о. заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения Лескенского района Ажокова Снежана и специалист по управлению персоналом Кодзокова Алина поделились с врачебным персоналом знаниями, полученными на пройденной трехдневной программе по теме «Эффективная коммуникация в медицине. Эмпатия. Здоровье».
В своем докладе Ажокова Снежана рассказала о том, какую роль играет эффективная коммуникация в медицине и как она должна проходить. Ключевыми навыками коммуникации для врачей она выделила – эмпатия и сострадание, ясное и доступное изложение информации, умение общаться с различными типами пациентов. Подведя итоги, Снежана Хачимовна отметила, что развитие коммуникативных навыков медицинского персонала выгодно абсолютно всем участникам взаимодействия: пациентам, медицинским работникам, медицинской организации.
Кодзокова Алина в своем докладе затронула тему стандартов этики взаимодействия с пациентами, что указывает на набор принципов, правил и ценностей, регулирующих поведение медицинского персонала в отношениях с пациентами. Этика взаимодействия с пациентами включает в себя уважение к личности, конфиденциальность, соблюдение профессиональной тайны, объективность, справедливость, сострадание, беспристрастное отношение, доверие и профессионализм.