Проанализировав опыт других учреждений здравоохранения и благодаря усилиям администрации ГБУЗ «ММБ» в Поликлинике №2 были применены некоторые принципы реализации проекта «Бережливая поликлиника». Его цель — оптимизация работы, снижение времени пребывания, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. Для удобства посетителей и экономии времени ожидания была разработана логистика приема и распределения посетителей, созданы две регистратуры для разделения потока детей и взрослых, по всему коридору установлены подвесные информационные стенды.
Растерявшемуся человеку будет легко найти дорогу к кабинету, сэкономит их время ожидания.
В настоящее время проводятся мероприятия по запуску работы электронной регистратуры.
Список нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания медицинских услуг населению
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
или перейдите по ссылке